МЕНЮ
г. Тверь, ул. Павлова, д.10/10, оф.10 +79201617459, +79201568535
Оценка финансов

На сегодняшний день оценка финансов является самым популярным направлением деятельности консалтинговых организаций.
 В большинстве случаев, осуществление профессиональной оценки финансового уровня предприятия проводится в разных финансовых ситуациях. Проводить ее нужно, как в малом бизнесе, так и в крупных транснациональных корпорациях.

Оценка финансов может быть связана с ликвидацией либо реарганизацией, а также при осуществлении покупки/продажи предприятий, производств. Эта процедура может проводится при подаче заявления на предоставления кредита, инвестиции, страхования, признании о банкротстве и других ситуациях, требующих предоставления уровня развития производства, компании.
 Проведение оценки финансов производится отдельно от других оценочных процедур и совмещается с оценкой оборудования, имущества, активов и стоимости бизнеса. В период процедуры учитывается чистая прибыль, издержки, дебиторские задолжности, кредитные обязательства, оборот компании и другие значимые позиции, подтверждающие финансовую успешность либо убыточность организации.
 Для проведения оценки финансов приглашаются сотрудники консалтингового агентства с большим опытом работы. По результатам проведения оценки заказчику предоставляется справка, имеющая силу юридического документа.
 Сейчас оценка финансов осуществляется несколькими методами:
 - доходным, затратным, благодаря сравнительной оценки, и применения быстрой оценки. Эти методы являются одинаково актуальными и выбираются от направления работ.
 Такой метод успешен и показателен, когда работа проводится в направлении инвестиций, планировании инвестиций. При выборе затратного метода оценки скорее всего речь идет о ликвидации производства. Быстрый и сравнительный вариант наиболее удобен в случае, проводимости работы для выяснения текущих дел. Однако, эти методы имеют множество сопутствующих факторов. К примеру, на реальный результат влияют такие показатели, как изменение стоимости продукции, уровень инфляции, доверие потребителей к предприятию, которое делает его активы менее/более востребованными.
 Восприимчивость активов предприятия становится ведущим определением стоимости товара. Именно эта позиция основывается рыночной стоимостью оцениваемого производства, предприятия. В данном случае в активы входит широкий спектр понятий с точки зрения оценки финансов. Тогда активами становится почти все: от трудовых ресурсов до учета масштабов участка и иных объектов недвижимости.